Каталог
Поиск
Контакты

299011, Россия, Севастополь, ул. Большая Морская, 19

Ежедневно: 10:00 - 20:00

Профиль
Профиль
Сравнение
Сравнение
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина

Обмен и возврат

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

Интернет-магазина Black Store
(домен: black-smart.ru)


1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и регулируют порядок возврата и обмена товаров, приобретённых в магазине Black Store.

1.2. Правила распространяются на все заказы, оформленные через Сайт black-smart.ru, а также на покупки в розничной точке по адресу:
г. Севастополь, ул. Большая Морская, д. 19.

1.3. Данные условия являются частью Публичной оферты Black Store.


2. Возврат нового товара надлежащего качества

2.1. Возврат при покупке в розничной точке — 14 дней

(ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если:

— товар не был в использовании;
— отсутствуют следы активации (Apple ID / Google / IMEI);
— сохранён товарный вид;
— сохранена упаковка, защитные плёнки, ярлыки;
— комплектность полностью соответствует оригинальной.

2.2. Возврат при покупке онлайн — 7 дней

(ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Покупатель вправе вернуть новый товар надлежащего качества в течение 7 дней после получения, если:

— устройство не использовалось;
— отсутствуют следы активации Apple/Google;
— комплект и упаковка полностью сохранены;
— товарный вид не нарушен.


3. Возврат Б/У техники

3.1. Б/У техника, включая:
— устройства trade-in,
— обменные устройства,
— восстановленные,
— бывшие в употреблении,

относится к категории технически сложных товаров (ПП РФ №55).

3.2. Возврат Б/У техники надлежащего качества НЕ производится — ни онлайн, ни офлайн.

3.3. Возврат Б/У возможен только при выявлении скрытого недостатка, который:

— не был указан при продаже,
— не является следствием эксплуатации покупателя,
— подтверждён диагностикой Black Store.

3.4. При подтверждении скрытого дефекта Black Store предлагает:
— ремонт за счёт магазина, либо
— замену на аналогичное устройство, либо
— возврат уплаченной суммы, если ремонт и замена невозможны.


4. Возврат товара ненадлежащего качества (новый и Б/У)

4.1. Под ненадлежащим качеством понимаются дефекты, возникшие по не зависящим от покупателя причинам.

4.2. При обращении по браку товар проходит обязательную диагностику, которая определяет:

— наличие следов вскрытия;
— следы попадания влаги;
— механические повреждения;
— вмешательство в ПО;
— оригинальность комплектующих;
— состояние внутренней электроники.

4.3. Если дефект является производственным, Black Store:

— ремонтирует товар;
— или заменяет на аналогичный;
— или возвращает деньги.

4.4. Если выявлены признаки неправильной эксплуатации — возврат и ремонт бесплатно не осуществляются.


5. Случаи, когда возврат невозможен

Возврат товара невозможен, если:

— товар имеет следы удара, падения, трещин, сколов;
— есть следы попадания влаги;
— устройство вскрывалось;
— нарушены заводские пломбы;
— установлено неофициальное ПО;
— заменены детали;
— активирована блокировка Apple ID / Google / Samsung FRP;
— нарушена упаковка нового товара;
— Б/У товар имеет следы эксплуатации после покупки.


6. Порядок возврата

6.1. Для оформления возврата требуется:
— сам товар;
— документ, подтверждающий покупку (чек / накладная / запись в CRM).

6.2. Возврат и обмен возможны только после диагностики.

6.3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней.

6.4. Стоимость доставки товара надлежащего качества Продавцу не компенсируется.

6.5. Если товар был доставлен курьером или СДЭК, Покупатель обязан вернуть его тем же способом (по согласованию).


7. Возврат при доставке курьером или СДЭК

7.1. Покупатель обязан проверить товар при получении.

7.2. Подпись на накладной / акте приёма означает, что:
— товар проверен,
— внешний вид соответствует,
— претензий к комплектности нет.

7.3. После получения претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.


8. Возврат денежных средств

8.1. Возврат суммы осуществляется:
— на банковскую карту;
— или иным способом, согласованным с Покупателем.

8.2. Срок возврата — до 10 календарных дней после подтверждения оснований.

8.3. Если возврат связан с браком — доставка компенсируется по согласованию.


9. Контакты по вопросам возврата

Black Store
ИП Фещин Роман Русланович
ОГРНИП 319911200028160
ИНН 910213690840
Адрес: г. Севастополь, ул. Большая Морская, д. 19
Email: blackstore8292@gmail.com
Телефон: +7 (978) 817-07-07

<
Заявка
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Заказ в один клик
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.